Мы рады, что ты присоединился к нашей команде! С коллегами ты познакомишься сам, поэтому мы кратко представим тебе компанию и расскажем о наших традициях, ценностях и правилах. Поехали!

Памятка новому сотруднику

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Мы рады, что ты присоединился к нашей команде! С коллегами ты познакомишься сам, поэтому мы кратко представим тебе компанию и расскажем о наших традициях, ценностях и правилах. Поехали!

Памятка новому сотруднику

Компания «Русские информационные технологии» основана в 2004 году. Мы развиваем собственные продукты и проекты, а также занимаемся заказной разработкой нетиповых IT решений. Мы ценим каждого сотрудника и строим планы опираясь на людей и их профессиональные компетенции.
Ценности компании
Здесь ты найдёшь ценности нашей компании, которые мы разделяем и считаем важными для всех нас. Опираясь на них, мы выстраиваем свою деятельность, взаимодействие внутри команды и придерживаемся этих ценностей в работе с заказчиками, клиентами и друзьями компании.
Поддержка
Мы поддерживаем каждого сотрудника в желании профессионально развиваться и заботимся о каждом, создавая комфортные условия для работы. Для нас важна внутренняя атмосфера в команде, взаимопомощь и взаимовыручка. Благодаря этому мы можем назвать свою команду — семья.
Открытость
Открытость, которая создаётся в атмосфере семейных ценностей и поддержке, помогает выстраивать честные отношения внутри компании. Наша команда, каждый её сотрудник, всегда открыты для новых идей и конструктивной критики. Мы считаем, что именно открытость даёт возможность каждому сотруднику достигать результатов и приносить пользу компании.
Ответственность
Настоящая ответственность — способность отвечать за результаты своих действий. Это возможно только при трезвой оценке своих сил и способности посмотреть на себя со стороны. Искренне стараясь это делать, сотрудник всегда получит поддержку.
Развитие
В компании ценятся личности, способные на достижение больших целей, готовые брать на себя ответственность и при этом развивать свой профессионализм. Мы всегда оценим ваше стремление к росту и развитию. Если вы, как профессионал, делаете больше, чем от вас ждали — вы правы!
Польза
Цель нашей компании — принести пользу клиентам и обществу. Каждый сотрудник, работая здесь, делает мир вокруг нас лучше и ведёт компанию к новым высотам.
Юмор
Позитивный и непринуждённый юмор создают тот самый неповторимый и притягательный образ компании, которая смогла объединить столько разных и незаурядных людей в успешную команду. С юмором жизнь и работа становится лучше!
Каждая ценность имеет свой особенный смысл и напрямую связана с предыдущей и является её продолжением — таким образом все 6 ценностей взаимодействуют между собой.
О продуктах и проектах
ПАУ
Печать конвертов!
Финанализ
Пробили.Ру
Узкоспециализированная программа для автоматизации работ по проведению банкротства.
Программа для автоматической печати данных отправителя и получателя на конвертах. Упрощает делопроизводство и помогает вести массовые рассылки.
Узкоспециализированная программа для арбитражных управляющих, анализирующая финансовое положение должника и его платёжеспособность.
Онлайн-сервис быстрой проверки контрагента на благонадёжность.
Направление HUDWAY
Международный проект, который включает в себя мобильные приложения и девайсы. Идея проекта — доступные проекционные дисплеи (HUD) для любого автомобиля, позволяющие безопасно использовать телефон за рулём. Команда этого направления работает по всему миру — Россия, Рига, Лос-Анджелес, Шанхай.
HUDWAY Go
HUDWAY Drive
Наш собственный GPS-навигатор, который позволяет водителю видеть всю необходимую информацию перед глазами благодаря функции HUD.
Наш флагманский продукт — девайс и специализированное мобильное приложение, которые также позволяют водителю безопасно вести автомобиль, следить за дорогой и видеть всю навигацию и уведомления перед глазами, не отвлекаясь на телефон.
ЦБ
Locomizer
Фудэкспресс
РЖД
Онлайн чат для взаимодействия любого гражданина России с представителями Центрального банка. Каждый человек может задать вопрос в мобильном приложении проекта и обязательно получит ответ от специалиста Центрального банка.
Геоинформационная система, которая построена на основе анализа больших данных — в частности, поведенческих особенностей потребителей — для определения их локационных предпочтений (то есть куда потребители любят ходить). На основе анализа создаются карты с информацией о популярности мест у разных целевых аудиторий. Такой инструмент используется маркетологами в разработке рекламных и пиар компаний.
Конструктор мобильных приложений для бизнеса, который занимается предоставлением услуг или доставкой еды. Этот проект с минимальными затратами позволяет создать любому бизнесу мобильное приложение своей компании.
Внутренний корпоративный портал, который автоматизирует разные рутинные процессы внутри организации: отправка в командировку, отпуска, бронирование и покупка билетов, закуп канцелярских товаров и многое другое.
Начало работы
Твой руководитель объяснит тебе задачи и требования к работе. Первые три месяца работы — испытательный срок, поэтому постарайся хорошо себя зарекомендовать! Не стесняйся спрашивать, задавать вопросы, если чего‑то не знаешь, и проявлять инициативу — нам важно, чтобы ты развивался, раскрывал свои таланты и чувствовал себя частью нашей команды!
Наш офис открыт 24/7 и 365 дней в году. Однако в конце рабочего дня офис ставится на сигнализацию. Каждый день (по будням) с 08:00 до 20:00 в офисе точно кто‑то есть, и ты можешь смело приходить работать. Но если тебе нужно прийти в другое время, задержаться или заглянуть в выходные — узнай у своего руководителя код от сигнализации и как открыть офис. Также, если у тебя есть необходимость работать после 00:00 в офисе — узнай у HR, как «продлить офис».
Большинство сотрудников работает с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу — это стандартное рабочее время. Ты самостоятельно можешь планировать свой рабочий день, например, начинать работу с 10:00 и заканчивать в 19:00 (стандартный рабочий день — 8 часов).
Перерыв на обед — 1 час. Мы рекомендуем тебе пообедать в любое время с 11:30 до 15:00. В офисе есть общая кухня с холодильником, плитой и всем необходимым, которая находится на 2 этаже. Также на каждом этаже есть бесплатные чай, кофе, печеньки — угощайся! И не забудь соблюдать чистоту и убирать за собой!
Зарплата выдаётся 2 раза в месяц. Аванс — 15 числа, и окончательный расчёт — в последний рабочий день месяца.
Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней или 20 рабочих дней. Отпуск можно дробить — брать часы или несколько дней в счёт оплачиваемого отпуска. Первый отпуск новому сотруднику предоставляется через 6 месяцев работы в нашей команде.
Для того, чтобы уйти в отпуск, необходимо согласовать его со своим руководителем, а также написать заявление (желательно за 2 недели) со своей корпоративной почты, на почту руководителю. вот по такой форме:
Тема письма: [ЗАЯВЛЕНИЕ]: Оплачиваемый отпуск Полякова Евгения
Текст письма: Прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск с 1 по 14 августа 2023 года (14 дней).
Если ты заболел или по другой уважительной причине не можешь выйти на работу, сообщи об этом своему руководителю и HR — напиши им в телеграмме.
Если ты плохо себя чувствуешь, начинаешь болеть — лучше останься дома. Работать из дома во время больничного не запрещается. Для того, чтобы уйти на оплачиваемый больничный, тебе необходимо взять электронный больничный лист в поликлинике и после закрытия больничного, принести его в бухгалтерию.
Если ты не хочешь идти в официальный больничный — ты можешь закрыть эти дни оплачиваемым/неоплачиваемым отпуском.
Если ты едешь на встречу с заказчиком или по другим делам компании, возьми такси и принеси бухгалтеру чек (можно электронный) — мы возместим расходы.
Если ты ходишь в спортзал, каждый месяц нужно приносить бухгалтеру чек. Ты можешь получить компенсацию за спорт 50% от суммы, но не более 2500 рублей.
Каждую неделю 1 или 2 раза с 18:00 у нас проходят бесплатные занятия по английскому языку для всех желающих сотрудников. Поэтому если ты хочешь прокачать свой английский — wellcome!
Каждый последний четверг месяца в конференц зале с 14:00 проходят «четверговые» планёрки для того, чтобы все понимали, кто чем занимается и исходя из своего опыта могли помогать друг другу советами или делиться успешными практиками.
Планёрки проходят по группам — список групп ты можешь найти в Рабочем чате (телеграмм), в одну из групп тебя распределит HR.
По заполнению отчёта можешь задавать вопросы своему руководителю, но перед этим ознакомься с инструкцией «Как заполнять Time control», её можно найти в закреплённом сообщении Рабочего чата!
В день рождения ты можешь поработать полдня, а на оставшиеся 4 часа уйти в оплачиваемый мини-отпуск. Если твой день рождения выпадает на выходной, то 4 часа можно перенести на понедельник.
Мы постоянно пополняем нашу библиотеку разной литературой — почти каждый месяц заказываем разные книги по запросу сотрудников: это может быть художественная литература, книги по бизнесу, менеджменту, развитию личных компетенций и то, что необходимо в работе — профессиональная литература. Все книги ты можешь найти на кухне — на полочках, а заказать книгу можешь через офис менеджера или HR. Также, если у тебя есть книги, которыми ты готов поделиться, смело приноси их в офис и пополняй нашу корпоративную библиотеку!
Обязательно запиши в таблицу книгу, которую ты взял почитать.
Если среди ваших друзей или знакомых есть специалист, подходящий под наши открытые вакансии — мы будем рады с ними познакомиться.
А если такой человек, с вашей помощью, станет в итоге частью нашей компании — вас ждёт небольшой бонус. Бонус выплачивается после прохождения испытательного срока.
Про все открытые и актуальные вакансии, а также другие подробности можно узнать у HR!
Мы отдыхаем в дни государственных праздников, как вся страна.
А эти праздники мы отмечаем вместе:
Кроме того, летом мы выезжаем на рыбалку, устраиваем совместные тусовки, ездим в разные города и многое другое — присоединяйся! А если у тебя есть идеи — предлагай!






Новый год (корпоративом в конце декабря)
День рождения компании — 27 февраля (тусовкой на природе с шашлыками)
Масленица (блинчики в офисе)
23 февраля и 8 марта (предпраздничным креативом друг для друга)
День арбитражного управляющего — 17 июля (выезжаем на природу)
День программиста (256-й день в году)
Хэллоуин (31 октября — офисный маскарад)




















И еще немного важного
Мы всегда открыты к новым предложениям, которые могут сделать нашу компанию и команду лучше, поэтому если у тебя есть крутые идеи, успешные кейсы или просто интересные примеры из твоей жизни и работы, не стесняйся — делись ими!
Обсудить любые предложения можно с HR, обращайся!
Кого нужно знать
Здесь найдёшь тех, кого важно знать и запомнить — это директора, твой руководитель и сотрудники, с которыми ты успеешь повзаимодействовать в самом начале работы. Ты всегда можешь рассчитывать на помощь каждого из нас!
Напомним, что по любым вопросам можешь обращаться к HR или к своему руководителю. А контакты всех сотрудников (корпоративную почту, должность, номер телефона и дату рождения) можно найти на нашей wiki страничке
Иван Клабуков
Директор
ivan@rsit.ru
+7 912 855 40 20
Надежда Носоква
Директор HUDWAY
nk@hudway.co
+7 999 189 71 27
Дмитрий Коновалов
Исп. директор
konovalov@rsit.ru
+7 912 760 89 56
Диана Мерзлякова
Офис-менеджер
d.merzlyakova@russianit.ru
+7 919 907 87 73
Виктор Вагин
Тех. директор
vva@russianit.ru
+7 912 588 56 44
Евгения Полякова
HR-менеджер
HR@russianit.ru
+7 912 452 99 45
Ирина Тимофеева
Мария Макшакова
РОП
timofeeva@rsit.ru
+7 906 897 02 29
Юрист
m.makshakova@russianit.ru
+7 995 541 39 51
Николай Чугаев
Системный админ
tilium@russianit.ru
+7 999 189 09 33
Александра Ягафарова
Главный бухгалтер
sasha@russianit.ru
+7 963 545 46 48
Олег Кравцов
Руководитель ОЗР
o.kravtsov@russianit.ru
+7 919 911 39 19
Денис Кравцов
Руководитель «ПАУ»
kravtsov_dv@russianit.ru
+7 912 858 34 19
Кирилл Фролов
Руководитель МР
tilium@russianit.ru
+7 999 189 09 33
Иван Клабуков
Директор
ivan@rsit.ru
+7 912 855 40 20
Надежда Носоква
Директор HUDWAY
nk@hudway.co
+7 999 189 71 27
Дмитрий Коновалов
Исп. директор
konovalov@rsit.ru
+7 912 760 89 56
Диана Мерзлякова
Офис-менеджер
d.merzlyakova@russianit.ru
+7 919 907 87 73
Виктор Вагин
Тех. директор
vva@russianit.ru
+7 912 588 56 44
Евгения Полякова
HR-менеджер
HR@russianit.ru
+7 912 452 99 45
Ирина Тимофеева
Мария Макшакова
РОП
timofeeva@rsit.ru
+7 906 897 02 29
Юрист
m.makshakova@russianit.ru
+7 995 541 39 51
Николай Чугаев
Системный админ
tilium@russianit.ru
+7 999 189 09 33
Александра Ягафарова
Главный бухгалтер
sasha@russianit.ru
+7 963 545 46 48
Олег Кравцов
Руководитель ОЗР
o.kravtsov@russianit.ru
+7 919 911 39 19
Денис Кравцов
Руководитель «ПАУ»
kravtsov_dv@russianit.ru
+7 912 858 34 19
Кирилл Фролов
Руководитель МР
tilium@russianit.ru
+7 999 189 09 33