Основной вариант логотипа включает в себя фирменный знак и шрифтовую часть. Шрифтовая часть английского варианта отличается от шрифтовой части основного варианта использованием строчный латинских букв. Вариант для направления «РИТ Инновации» состоит из основного варианта и дополнительной плашки с наименованием направления.
Логотип
Основной вариант
Шрифтовая часть
Фирменный знак
Английский вариант
Вариант для направления «Рит Иновации»
Скачать логотип
Скачать логотип
Скачать логотип
Скачать логотип
Скачать логотип
Виды логотипа
LET'S GO!
LET'S GO!

Размер логотипов
При масштабировании логотипа необходимо сохранять читабельность.
Представлены минимальные размеры всех вариантов логотипа на печатных материалах и цифровом пространстве.
Минимальный размер логотипа в цифровом пространстве:
Минимальный размер логотипа при печати:
85 px
21 px
65 px
183 px
20 мм
15 мм
44 мм

Охранное поле логотипа
Вокруг логотипа необходимо оставлять свободное пространство и следить за тем, чтобы в него не попадали посторонние элементы. Для того чтобы логотип хорошо смотрелся, достаточно охранного поля, равного размеру буквы «И». Используя фирменный знак отдельно от шрифтовой, необходимо оставлять вокруг свободное пространство, равное четверти ширины.

Цвет
Градация серого и монохромная версия логотипа используется в случаях, когда цветная печать невозможна.
Цветной
Монохром
RGB: 55/95/217
HEX: 375FD9
CMYK: 85/58/0/0
PANTONE P 104-7 С
Градация
Монохром
CMYK: 75K
100% White
100% Black

Недопустимые варианты использования
1. Вносить нелинейные искажения (наклон, перспектива и т.д.).
2. Менять взаиморасположение элементов логотипа. 
3. Трансформировать отдельные элементы логотипа.
4. Использовать логотип в низком разрешении. 
5. Произвольно перекрашивать элементы логотипа.
6. Допускать плохой контраст знака и фона.
7. Применение дополнительных эффектов.
8. Использование не фирменных цветов.

Использование на фоне
Логотип должен всегда оставаться контрастным фону, на котором от расположен. Фоны со сложной текстурой
и различной контрастностью элементов приводят к ухудшению читаемости логотипа. Простые однотонные или градиентные фоны позволяют добиться лучшей читаемости логотипа без дополнительной обработки. Цветовое решение фона также влияют на считываемость логотипа. Один из способов решения этой проблемы – кадрирование.

RGB: 55/95/217
HEX: 375FD9
CMYK: 85/58/0/0
PANTONE P 104-7 С
Заливка цветами вместо паттернов в фирменном стиле предпочтительна, так как паттерны устарели и ограничивают в графических приемах. Они могут придать образ компании старомодный и неактуальный вид. Заливка цветами сохраняет целостность и легкость восприятия фирменной идентичности, в отличие от паттернов, которые могут создавать перегруженность и сложность в восприятии.
Цвет
RGB: 45/50/56
HEX: 2D3238
CMYK: 20/11/0/78
PANTONE 7540C
RGB: 85/91/96
HEX: 555B60
CMYK: 11/5/0/62
PANTONE 7540C
RGB: 55/95/217
HEX: FAFAFA
CMYK: 2/2/2/0
RGB: 55/95/217
HEX: 375FD9
CMYK: 85/58/0/0
PANTONE P 104-7 С
RGB: 45/50/56
HEX: 2D3238
CMYK: 20/11/0/78
PANTONE 7540C
RGB: 85/91/96
HEX: 555B60
CMYK: 11/5/0/62
PANTONE 7540C
RGB: 55/95/217
HEX: FAFAFA
CMYK: 2/2/2/0

Circe
01
Circe
Arial
Bold Regular Light Italic
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
abcdefghijkklmnopqrstuvwxyz
0123456789#”/()=+-!?&%
Основной шрифт
02
Arial
Bold Regular Light Italic
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
abcdefghijkklmnopqrstuvwxyz
0123456789#”/()=+-!?&%
Дополнительный шритф
Основным фирменным шрифтом бренда является Circe. Он используется повсеместно на всех макетах для набора заголовков, подзаголовков и остальных сообщений. У шрифта используется три начертания Bold, Regular, Light и Italic для значимых фрагментов текста. Дополнительный шрифт Arial (Bold, Regular, Italic) используется в деловой документации.
Типографика

Адресный блок шрифт:

Circe Bold, Circe Regular.
Кегль: 9 pt.
Интерлиньяж: 12 pt.

Заголовок шрифт:

Arial.
Кегль: 13 pt.
Размер бланка: 210 x 297 мм.
Плотность: 80—130 г/м².
Размер папки: 218 x 310 мм.
Плотность: 260-270 г/м²
Как и любая другая брендированная продукция, фирменные бланки и папки, попадая в руки партнеров либо потенциальных клиентов, обеспечивают привыкание к элементам корпоративного стиля вашей компании, благодаря чему возрастаетузнаваемость вашего бренда и уровень лояльности к нему.
Полиграфия — Папки и бланки

ФИО сотрудника шрифт:
Circe Bold.
Кегль: 12 pt.
Интерлиньяж: 14,4 pt.

Должность шрифт:
Circe Regular.
Кегль: 10 pt.
Интерлиньяж: 12 pt.

Контактные данные шрифт:
Circe Regular.
Кегль: 10 pt.
Интерлиньяж: 12 pt.
LET'S GO!
В наше время визитка является неотъемлемым элементом успешного бизнеса, обеспечивая компании удобныйи профессиональный способ представления своих контактных данных. Наличие визитки облегчает сетевое взаимодействие, создает долговременное впечатление и способствует установлению деловых связей.
Визитка

Шрифт: Euclid Circular A SemiBold.
Кегль: 48 pt.

Шрифт: Circe ExtraLight.
Кегль: 20 pt.

Шрифт: Circe Light.
Кегль: 32 pt.


Размер: 210 x 297 мм.
Плотность: 80—130 г/м².
LET'S GO!
Грамота
Шрифт: Euclid Circular A Regular.

Шрифт: Euclid Circular A Medium.

Шрифт: Circe Regular.

Шрифт: Circe Regular и Light.

Кегль и формат: зависит от рамки.
Плотность: 80 - 130 г/м².
LET'S GO!
Документы

Материалы: преимущественно натуральные.
Крой: свободный.
Метод брендирования: печать/вышивка.
Размер логотипа: 70 на 22,06 мм.
Брендированная футболка — это универсальный вариант делового презента.Натуральные материалы обеспечивают комфорт и долговечность. Свободный крой, сочетание с фирменными цветами компании и наличие логотипа на груди делают ее идеальной как для повседневной носки, так и для продвижения бренда.
Продукция — Футболка

Материалы: преимущественно натуральные.
Крой: свободный.
Метод брендирования: печать/вышивка. 
Размер логотипа: 70 на 22,06 мм.
Худи
Худи также является функциональным элементом корпоративной одежды, укрепляет узнаваемость бренда, делая его предпочтительным выбором для повседневного использования.

Кружка и термосы — полезные аксессуары для офиса и активного отдыха. Они будут уместны в качестве бонуса при приеме на работу, на корпоративном мероприятии либо при выезде в командировку
Кружки и термосы

Навигационные таблички необходимы для ориентирования сотрудников и посетителей. Нанесения логотипа в главной зоне компании – зоне приемной. Ресепшн – это лицо компании, и от того, как будет выглядеть лицо, зависит общее впечатление от компании и ее дальнейшая узнаваемость. Так же всегда актуально разместить лого в переговорных зонах или же в опенспейс пространствах.
Экстерьер и интерьер